Сведения о ДОУ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе детей с ОВЗ

Состояние материально- технической базы МБДОУ д/с № 7 "Полянка" соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно–гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

• Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

• Развивающая предметно-пространственная среда

• Дидактический, наглядный (демонстрационный) и раздаточный материал

• ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС МБДОУ д.с №7 "Полянка"

• ДОРОЖНАЯ КАРТА  по повышению значений показателей доступности для детей-инвалидов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №  7«Полянка»

• ОТЧЁТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ по повышению значений показателей доступности для детей-инвалидов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №7«Полянка» за 2016 год.

• ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования


ПАСПОРТ ГРУППЫ 1 младшая группы А «Земляничка»

• ПАСПОРТ ГРУППЫ 1 младшая группа Б «Ягодки»

• ПАСПОРТ ГРУППЫ 2 младшая группа А «Василек»

• ПАСПОРТ ГРУППЫ 2 младшая Б «Радуга» 

• ПАСПОРТ ГРУППЫ подготовительная группа Б «Ёлочка»

• ПАСПОРТ ГРУППЫ подготовительная  А "Ромашки"

• ПАСПОРТ ГРУППЫ средняя группа А «Пчелки»

• ПАСПОРТ ГРУППЫ средняя группа Б  «Солнышко»

• ПАСПОРТ ГРУППЫ средняя группа В «Лисички»

• ПАСПОРТ ГРУППЫ старшая группа А «КОЛОКОЛЬЧИК»

ПАСПОРТ ГРУППЫ старшая группа Б «Фиалки»


            В ДОУ функционируют специальные помещения:

•  кабинет заведующего;

•  методический кабинет;

•  медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный);

•  сенсорная комната;

•  музыкальный зал;

•  физкультурный зал;

•  кабинет учителя-логопеда;

•  пищеблок;

•  прачечная

       Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

       Групповые помещения групп для детей  имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, игровые комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

            В каждой группе созданы Центры деятельности:

•  «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,

•  «Центр сюжетно–ролевой игры»,

•  «Центр книги»

•  «Центр конструирование»

• «Центр музыкально-художественного творчества»

• «Центр развивающих игр»

• «Центр двигательной активности»

    В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия,разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

     Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется музыкальный зал и физкультурный зал, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

•  гимнастические лестницы,

•  скамейки,

•  маты,

•  резиновые и надувные мячи,

•  обручи,

•  скакалки,

•  спортивный уголок

•  туннели

•  дуги для подлезания

•  гимнастические палки

•  конусы с отверстиями

•  сухой бассейн

•  детские спортивные тренажеры

•  дорожки «Здоровья»

  Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. 

       В 1 корпусе ДОУ (адрес: 607655, Нижегородская область, г. Кстово, ул. Ушакова, д.8) следующие информационно-технические средства:

• персональных компьютеров – 3 (администрация);

• ноутбуков – 11 (во всех возрастных группа);

• принтеров – 5 (администрация);

• сканер - 2, копировальный аппарат - 1, факс – 1 (администрация);

• ламинатор – 1 (методический кабинет);

• цифровых фотоаппарата – 1 (музыкальный зал);

• телевизоров – 5 (2 младшие, среднии группы);

• мультимедийное оборудование – 3 (подготовительные группы); 1 (музыкальный зал);

• музыкальные центры – 2(музыкальный, физкультурный залы);

• электропианино – 1 (музыкальный зал);

• настенные планшеты – 2 (старшие группы);

• видео камера – 1 (музыкальный зал);

• магнитофоны – 11( во всех возрастных группах).

        Во 2 корпусе (адрес: 607655, Нижегородская область, г. Кстово, ул. Береговая, д.2а) следующие информационно-технические средства:

• персональных компьютеров – 2 (администрация);

• ноутбуков – 3 (во всех возрастных группа);

• принтеров – 2 (администрация);

• сканер - 2, копировальный аппарат - 1, факс – 1 (администрация);

• цифровых фотоаппарата – 1 (музыкальный зал);

• телевизоров – 2 (1 младшая группа, средняя группа);

• музыкальные центры – 1 (музыкальный зал );

• мультимедийное оборудование – 1(музыкальный зал);

• магнитофоны – 3 (во всех возрастных группах).  

       Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и электронным ресурсам

       В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 70% компьютеров ДОУ. Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

          Оснащение сенсорной комнаты:

• интерактивная воздушно – пузырьковая панель;

• звездный дождь (пучок фибероптических волокон, напольный);

• фиброоптический душ (пучок фибероптических волокон, потолочный);

• интерактивная светозвуковая панель «Бесконечность»;

• интерактивная светозвуковая панель «Лестница света»;

• столик для рисования   песком;

• музыкальная полусфера из разноцветных зеркал;

• проектор визуальных эффектов «Солнечный»;

• лестница света;

• сухой бассейн  «Коралл»;

• пуфик-кресло с гранулами (4шт.);

• сенсорная тропа для ног;

Информация об условиях питания воспитанников.

    Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. Для детей ДОУ  организовано четырёхразовое  питание в соответствии с  10 – м меню.

    Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года.  

 Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

        Медицинский персонал детского сада (представлен медсестрой ГУЗ Кимовской ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

        В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

• ведение календаря профилактических прививок,

• осмотр дошкольников на энтеробиоз,

• регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

• измерение антропометрических данных,

• работа бракеражной комиссии,

• предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

• системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов;

          Доступ педагогических работников к информационным ресурсам ресурсам осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности.

 Обеспечение безопасности ДОУ.

• круглосуточная охрана через кнопку тревожной сигнализации;

• автоматическая пожарная сигнализация;

• запасные противопожарные выходы;

• тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;

• ограждение территории ДОУ;

• ночное освещение территории ДОУ

          В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

          Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории:

• Территория участка ограждена металлическим забором высотой 1,5 м.

• Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы  

• Игровое оборудование и постройки имеются сертификаты,  безопасные,  с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

 

 

Мы заботимся о самых близких